Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
28 июля 2017
Новинка! Мини АТС Panasonic KX-HTS824
31 мая 2017
СКУД SIGUR - новая глава в истории СКУД «Сфинкс»
Обслуживание мини АТС
Как и любое другое высокотехнологичное оборудование, офисные АТС требуют соответствующего технического обслуживания и квалифицированного администрирования.
В процессе эксплуатации часто возникает необходимость внести какие-либо изменения в программу станции, изменить ее конфигурацию, установить дополнительные платы расширения, поменять распределение входящих звонков, просто получить консультацию по телефону и т.д. Бывает и так: «Телефон вчера работал, а сегодня нет». Это может внести серьезные неудобства в рабочий процесс. В этом случае Вам необходимо иметь возможность к кому-то обратиться за оперативной и квалифицированной помощью. Для решения такого рода проблем мы рекомендуем заключить договор на сервисное обслуживание мини АТС.
Получить более подробную информацию о сервисном обслуживании АТС Вы можете позвонив по телефону 8(495)212-17-03 или задав вопрос в электронном виде.
Перед заключением Договора на сервисное обслуживание наши специалисты проводят диагностику технического состояния Вашего оборудования и проложенных коммуникаций, дают, при необходимости, рекомендации по модернизации самого оборудования и апгрейду программного обеспечения. Кроме того в рамках заключенного договора на сервисное обслуживание Вы получаете такую услугу как предоставление подменного оборудования. То есть, если вышел из строя какой-то модуль мини АТС или плата расширения, то на время ремонта Вы не останетесь без связи, так как мы установим подменное оборудование. Это одно из основных преимуществ работы по договору сервисного обслуживания.
Таким образом при заключении договора сервисного обслуживания мини АТС:
- Ваши заявки выполняются максимально быстро
- Вы получаете консультации по телефону по использованию оборудования
- При необходимости ответы на Ваши вопросы могут быть в письменном виде
- Закрепление за Вами персонального менеджера и инженера
- Апгрейд, при необходимости, программного обеспечения
- Бесплатный подменный фонд на время ремонта
- Скидка на покупку дополнительного оборудования.
Перечень работ, входящих в стоимость договора на сервисное обслуживания мини АТС:
- Диагностика работы АТС и дополнительного оборудования, диагностика работоспособности городских линий связи
- Выявление и устранение неисправности оборудования, сбоя программного обеспечения АТС
- Внесение изменений (по просьбе клиента) в настройках мини-АТС
- Консультации по использованию мини АТС, дополнительно установленного оборудования, программного обеспечения, системных телефонов
- Обновление программного обеспечения
- Подключение и программирование дополнительных городских линий и внутренних абонентов (без прокладки кабельных коммуникаций)
- Установка дополнительных плат расширения мини АТС (сами платы расширения оплачиваются отдельно)
- Диагностика и отправка в ремонт вышедшего из строя оборудования
- Доставка и подключение оборудования, поступившего из ремонта (работы по ремонту не гарантийного оборудования оплачиваются отдельно)
- Предоставление на время ремонта подменного оборудования
Получить более подробную информацию о сервисном обслуживании АТС Вы можете позвонив по телефону 8(495)212-17-03 или задав вопрос в электронном виде.