Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
28 июля 2017
Новинка! Мини АТС Panasonic KX-HTS824
31 мая 2017
СКУД SIGUR - новая глава в истории СКУД «Сфинкс»
Объединение офисных мини АТС в общую сеть
18 мая 2015
Проблема связи с удаленными подразделениями и филиалами остро стоит для большинства компаний. Головной офис, через который выполняются все соединения, не справляется с нагрузкой.
Тревожными признаками можно считать:
Благодаря возможностям цифровых АТС, можно сократить расходы на внешние звонки уже с номеров установленной АТС. Техника позволяет вызывать по внешней линии АТС удаленного иногороднего офиса любой внешний номер в том же городе. Фактически междугородний звонок будет тарифицирован как местный для города, в котором располагается филиал, что существенно дешевле.
Возможна оптимизация деятельности предприятия за счет использования единого Call-центра. Диспетчеры могут быть в любом удаленном офисе. Входящие вызовы с помощью АТС LG LDK 300 или иного похожего оборудования моментально поступают в нужный филиал. Диспетчерский центр станет незаменимым при обработке большого числа входящих звонков (например, во время рекламных акций). Резервные операторы в иногородних подразделениях примут на себя часть нагрузки.
Дополнительное преимущество – функция единой голосовой почты с индивидуальным ящиком для каждого сотрудника. Централизованное управление сервисом упрощает его использование. Также востребованной функцией для корпоративного применения является возможность селекторных конференций-совещаний, рассчитанных на одновременное участие 32 сотрудников.
При использовании на офисной АТС оборудования DECT (Panasonic KX TDA 100 и другие), подключенный персонал может пользоваться DECT роумингом. Трубка телефона становится средством для связи с обнаруженной сетью какого-либо филиала, регистрируется в ней без изменения внутреннего номера. Это удобно для абонентов, которые перемещаются между разными офисами.
Вне зависимости от выбранного способа полученная корпоративная сеть позволит значительно расширить возможности внешних и внутренних корпоративных коммуникаций в соответствии с требованиями к современному бизнесу.
- постоянную занятость внешних линий;
- ограниченный прием входящих вызовов;
- необходимость тратиться на исходящий трафик.
Виды организации корпоративных коммуникаций в компании
Станции могут объединяться в единую сеть следующим образом:- внешними VoIP шлюзами;
- с применением цифровых сетей передачи данных;
- с использованием интерфейсов VoIP, E1, E&M.
Преимущества перехода на собственную АТС – сокращение расходов
При использовании оборудования для соединений по IP протоколу можно существенно сократить расходы на связь между подразделениями, расположенными в разных городах. Междугородние переговоры будут оплачиваться в рамках IP трафика, а это намного выгоднее.Благодаря возможностям цифровых АТС, можно сократить расходы на внешние звонки уже с номеров установленной АТС. Техника позволяет вызывать по внешней линии АТС удаленного иногороднего офиса любой внешний номер в том же городе. Фактически междугородний звонок будет тарифицирован как местный для города, в котором располагается филиал, что существенно дешевле.
С IP телефонией работать удобнее
Настройка переадресации вызовов позволит разгрузить головную АТС. При поступлении на нее входящих вызовов для филиалов, звонки будут автоматически направляться на нужные внутренние номера. Точно так же звонки с филиалов будут выводиться на линии головной АТС. При этом абоненты могут не задумываться о правильности набора – за пользователя все сделает автоматика.Возможна оптимизация деятельности предприятия за счет использования единого Call-центра. Диспетчеры могут быть в любом удаленном офисе. Входящие вызовы с помощью АТС LG LDK 300 или иного похожего оборудования моментально поступают в нужный филиал. Диспетчерский центр станет незаменимым при обработке большого числа входящих звонков (например, во время рекламных акций). Резервные операторы в иногородних подразделениях примут на себя часть нагрузки.
Дополнительное преимущество – функция единой голосовой почты с индивидуальным ящиком для каждого сотрудника. Централизованное управление сервисом упрощает его использование. Также востребованной функцией для корпоративного применения является возможность селекторных конференций-совещаний, рассчитанных на одновременное участие 32 сотрудников.
При использовании на офисной АТС оборудования DECT (Panasonic KX TDA 100 и другие), подключенный персонал может пользоваться DECT роумингом. Трубка телефона становится средством для связи с обнаруженной сетью какого-либо филиала, регистрируется в ней без изменения внутреннего номера. Это удобно для абонентов, которые перемещаются между разными офисами.
Вне зависимости от выбранного способа полученная корпоративная сеть позволит значительно расширить возможности внешних и внутренних корпоративных коммуникаций в соответствии с требованиями к современному бизнесу.