Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
28 июля 2017
Новинка! Мини АТС Panasonic KX-HTS824
31 мая 2017
СКУД SIGUR - новая глава в истории СКУД «Сфинкс»
Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
Правила возврата технически сложного товара для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством.Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы за товар или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляющиеся неоднократно, либо проявляющиеся вновь после их устранения, и других подобных недостатков).